// ZombieMod Configuation file.
// Executed at server start and on every map load.
// www.ZombieMod.com
// To load your settings once you've finished, use the console command zombie_loadsettings
// Файл со списком моделей для ZombieMod.
// Если включены модели с динамической головой, то каждая модель должна иметь два скина _head и a _hs.
// ZombieMod автоматически находит все модели.
zombie_model_file "cfg/zombiemod/models.cfg"
// Файл со списком материалов. Игроки будут автомвтически скачивать их.
zombie_download_file "cfg/zombiemod/downloads.cfg"
// Как часто зомби воспроизводят звуки.
zombie_sound_rand 50
// Кол-во. жизней у зомби. Первый зомби получает в два раза больше.
zombie_health 5000
// Скорость зомби.
zombie_speed 325
// Угол обозрения зомби. Для людей угол равен 90.
zombie_fov 125
// The knockback multiplier of zombies. Set to 0 to disable knockback.
zombie_knockback 4
// Список запрещённого оружия.
// Можно написать несколько.
// all - Всё оружие
// equip - Снаряжение
// pistol - Все пистолеты
// shotgun - Все дробовики
// smg - Все SMG
// rifles - Все винтовки
// sniper - Все снайперские винтовки.
// Или просто имена оружий. Пр: famas, awp, mac и т.д. и т.п.
zombie_restrictions "flash scout mac10"
// 1 = Сделать карту полностью тёмной. 0 = Оставить стандартное освещение.
zombie_dark 0
// Если включено, ZombieMod будет отображать кто человек, а кто зомби в таблице результатов.
// Люди будут отображаться как КТ, а зомби - как Т. В конце раунда команды будут смешаны.
// После появления первого зомби, все люди будут перемещены за команду КТ.
zombie_teams 1
// Если включено, то все убитые зомби будут возрождены людьми через zombie_respawn_delay сек.
zombie_respawn 0
// Задержка перед возрождением.
zombie_respawn_delay 5
// Если включено, то игрокам даётся бесконечное оружие.
zombie_unlimited_ammo 0
// Если включено, то зомби могут говорить только с зомби, а люди - людьми.
zombie_talk 0
// Блокировка самоубиства.
zombie_suicide 1
// Блокировать самоубийство при смене команды.
zombie_changeteam_block 1
// Текст показываемый людям при попытке самоубийства.
zombie_suicide_text "Dont be an asshole."
// If this is in your config.cfg ZombieMod attempts to auto load itself at first round_start.
zombie_startup 1
// Максимальное время появления зомби после начала раунда.
zombie_timer_max 12
// Минимальное время появления зомби после начала раунда.
zombie_timer_min 4
// Кол-во. бонусных фрагов за убийство зомби.
// Если 0, то будет даваться один фраг.
// Если 1, то будет даваться два фрага и т.д. и т.п.
zombie_kill_bonus 0
// Кол-во. хэдшотов после которых голова у зомби отлетает. 0 = только после смерти.
zombie_headshot_count 6
// Если включено, то при смерти зомби от хэдшота, голова зомби будет взрываться.
zombie_headshots 1
// Если 1, разрешить зомби отключать прибор ночного видения.
zombie_allow_disable_nv 0
// Когда включено, показывать сообщение в верхнем правом углу, когда кто-либо становиться зомби.
// Также, при зомбифицировании в логи записывается оружие zombie_claws_of_death.
// If you are a plugin developer, you should check for this weapon in FireEvent.
// The actual Event_Dying and Event_Killed events are not fired and the player is not dead.
zombie_notices 1
// Когда включено, изменяет параметры тумана карты на параметры ZombieMod.
zombie_fog 1
// Когда включено, изменяет небо на туман.
zombie_fog_sky 1
// Основной цвет тумана.
zombie_fog_colour "176 192 202"
// Дополнительный цвет тумана.
zombie_fog_colour2 "206 216 222"
// Как близко туман находиться от игрока.
zombie_fog_start 30
// Как далеко туман находиться от игрока.
zombie_fog_end 4000
// Включить смешивание тумана между цветами.
zombie_fog_blend 1
// Enables the cool smoke effect seen by all players when zombies are turned.
zombie_effect 1
// Включить тряску экрана при зомбификации.
zombie_shake 1
// Включить JetPack для зомби.
zombie_jetpack 0
// Включить JetPack для людей.
humans_jetpack 0
// Кол-во. секунд когда зомби могут использовать JetPack за один раунд.
zombie_jetpack_timer 6
// Текстура для неба.
// Эта текстура должна иметь 4 vmt файла в папке materials/skybox.
// Названия текстур должны выглядить так..
// %MATERIALNAME%dn.vmt
// %MATERIALNAME%ft.vmt
// %MATERIALNAME%lf.vmt
// %MATERIALNAME%rt.vmt
// %MATERIALNAME%up.vmt
// %MATERIALNAME%bk.vmt
zombie_fog_sky_material "zombie_sky"
// Радиус в котором действует оружие zombie_claws_of_death.
zombie_stuckcheck_radius 35
// Задержка в секундах, после подключения игрока, для показа ему сообщение приветствия . 0 = Отключить.
zombie_welcome_delay 2
// Сообщение для отправки новым пользователям.
zombie_welcome_text "[ZOMBIE] This server is using the ZombieMod Server Plugin. Type !zhelp in chat for help.\nGet it at www.ZombieMod.com"
// Сайт который будет открываться у игрока, когда он напечатет !zhelp в чате.
zombie_help_url "http://www.zombiemod.com/zombie_help.php"
// Включить 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_enabled 1
// Громкость 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_volume 0.7
// Путь к песни из которой будут браться 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound "ambient/zombiemod/zombie_ambient.mp3"
// Список карт на которых запрещены zombie_undead_sound.
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"
// Если 1, то зомби снимается урон, только при попадание в голову.
zombie_headshots_only 0
// When enabled, after zombie_balancer_player_ratio amount of players are zombies, each additional new zombies health is reduced by this percentage. 0 Disables.
zombie_balancer_health_ratio 0
// The ratio of players whom must be a zombie to start reducing new Zombies health. So when this percentage of the server is a zombie, new zombies health is reduced by the percentage of zombie_balancer_health_ratio.
zombie_balancer_player_ratio 0
// If this is 1, zombie_balancer_player_ratio is the ratio of players who must be zombies before health is decreased. Otherwise, zombie_balancer_player_ratio is the count of Zombies ex:6.
zombie_balancer_type 1
// This is the minimum health you want Zombies to ever end up with while using the balancer.
zombie_balancer_min_health 100
// Кол-во. !ztele для каждого игрока на один раунд.
zombie_teleportcount 3
// Показывать список повреждений зомби: После смерти; После зомбификации.
zombie_damagelist 1
// Время отображения списка повреждения. -1 = всегда.
zombie_damagelist_time -1
// Кол-во. красного цвета в Zombie Vision.
zombie_vision_r 0
// Кол-во. зелёного цвета в Zombie Vision.
zombie_vision_g 160
// Кол-во. синего цвета в Zombie Vision.
zombie_vision_b 0
// Прозрачность цвета в Zombie Vision.
zombie_vision_a 50
// Time in seconds between checks to se if zombie_vision is still enabled on a client. If you notice it disabling often try reducing this number.
zombie_vision_timer 20
// Время защиты человека после возраждения.
zombie_respawn_protection 10
// Если включенно, то игроки будут возраждаться как зомби.
zombie_respawn_as_zombie 1
// Возрождать игроков при подключении человеком(автоматически).
zombie_respawn_onconnect 0
// Возрождать игроков при подключении зомби(автоматически).
zombie_respawn_onconnect_as_zombie 0
// 1 = Разрешить зомби использовать !ztele.
zombie_teleport_zombies_only 0
// При зомбификации отображать зомби кол-во. оставшихся жизней.
zombie_show_health 1
// Время между регенирацией для зомби. 0 disables.
zombie_regen_timer 20
// Кол-во. жизней во время регинерации.
zombie_regen_health 10
// Основное оружие дающееся игрокам при возрождении после начала раунда.
zombie_respawn_primary "weapon_m3"
// Запасное оружие дающееся игрокам при возрождении после начала раунда.
zombie_respawn_secondary "weapon_usp"
// 1 = Давать гранаты при возрождении.
zombie_respawn_grenades 1.0
// Comma delimited string to ignore weapon slots when dropping weapons after respawn. Example: 2,3
// Ignored if zombie_respawn_dropweapons is 0.
//SLOT_PRIMARY 0
//SLOT_SECONDARY 1
//SLOT_KNIFE 2
//SLOT_NADE 3
//SLOT_BOMB 4
zombie_respawn_dontdrop_indexes "1,3"
// Если включенно, то ZombieMod будет сбрасывать оружие перед тем как давать новое.
zombie_respawn_dropweapons 1.0
// Если 1, Использовать различные классы зомби из zombie_classes.cfg
zombie_classes 0
// Материал для zombie_vision, должно находиться в vgui/hud/zombiemod/. Если значение zombie_vision будет пустым, то zombie_vision будет отключён.
// Путь к материалу для zombie_vision должен находиться в downloads.cfg.
zombie_vision_material "zombie_view"
// 1 = Включить сохранение классов игроков в файл во время смены карты, и обнуляется при перезапуске сервера.
// Так же возможна серверная команда zombie_writeclasses.
zombie_save_classlist 1.0
// Процент жизней который можно дополнительно дать зомби. Классы зомби должны быть включенны.
zombie_health_percent 100
// Процент скорости который можно дополнительно дать зомби. Классы зомби должны быть включенны.
zombie_speed_percent 100
// Процент длины прыжка который можно дополнительно дать зомби. Классы зомби должны быть включенны.
zombie_jump_height_percent 100
// Процент отталкивания который можно дополнительно дать зомби. Классы зомби должны быть включенны.
zombie_knockback_percent 100
// Название файла для оверлая конца раунда, оставьте пустым для отключения. Если имена файлов 1024_zombies и 1024_humans, то парраметр должен стоять 1024.
// Должно быть два оверлая: На конце первого - _zombies и на конце второго - _humans.
zombie_end_round_overlay 1024
// *ТЕСТОВАЯ ФУНКЦИЯ* Кол-во. зомби появляющихся в начале раунда.
zombie_count 1
// Кол-во. жизней у первого (первых) зомби:
// 0 отключить двойное кол-во. HP
// 1 первый зомби получает двойное кол-во. HP
// 2 оба первых зомби получает двойное кол-во. HP
zombie_count_doublehp 1
// Включить/Выключить !zstuck команду
zombie_zstuck_enabled 1
// Percent of players needed to kickstart zombie selection - 0 disables.
zombie_kickstart_percent 70
// Time in seconds that kickstart is enabled after first vote.
zombie_kickstart_timer 120
// Время между голованиями.
zombie_vote_interval 60
// Название оружия зомби.
zombie_weapon "zombie_claws_of_death"
// Если включенно, то при отключении первого зомби, автоматически появляется новый.
zombie_disconnect_protection 1.0
// When enabled forces round end at mp_roundtime -4 seconds.
zombie_force_endround 1.0
// Название языкого файла в папке /cfg/zombiemod/language
zombie_language_file "english.cfg"
// Сообщение об ошибке языкового файла.
zombie_language_error "*** %s not found in language file ***"
// Телепортировать первого зомби на респав.
zombie_first_zombie_tele 0
// Кол-во. денег дающихся игроку в начале каждого раунда
zombie_startmoney 16000
// Денежное наказание за ТК.
zombie_tk_money 3000
// Денежный бонус за убийство зомби.
zombie_kill_money 300
// Денежный бонус за убийство зомбификацию человека.
zombie_zombie_money 500
// Удалять трупики.
zombie_dissolve_corpse 1.0
// Задержка перед удаление трупов зомби.
zombie_dissolve_corpse_delay 1.0
// Когда 1, тогда оружие после зомбификации исчезает.
zombie_delete_dropped_weapons 1.0